Cколько может стоить переезд офиса под ключ?
Итак, вы здесь, чтобы узнать, какова приблизительная (а лучше точная) стоимость офисного переезда «под ключ». Собственно, дать ответ именно на этот вопрос и обещает название этой статьи. Но… Как насчет того, чтобы для начала, подойти к теме с другой стороны, и разобраться вместе, сколько ЭКОНОМИТ компания, отдавая предпочтение услугам профессиональных грузоперевозчиков, а не самостоятельному переезду?
Элементарная математика переезда
Возьмем для наглядности две московские компании. Помните хитрых жителей Обервальда, пользующихся фирменным моющим средством и нидервальдцев, рассчитывающих исключительно на традиционную «химию»? На в чем-то похожей тенденции основывается и наш расчет. Следовательно, мы имеем:
- компанию «А», которая за неделю до переезда составила договор с агентством «Бережный Переезд» (т.е. предложила специалистам изучить фронт-работы и разработать детальную смету с установленной датой переезда);
- компанию «Б», решившую сэкономить на сервисе, взяв все в свои руки…
Мы специально изучили интернет-доски с вакансиями и выяснили, что средняя зарплата офисных менеджеров по Москве составляет около 40000 рублей. Прибавим сюда бухгалтеров с системными администраторами и предположим, что в штат организации входит 25 человек. Следовательно: 40000 х 25 + 15000 (по +5000 на одного бухгалтера и 2-х сис-админов) = 1015000 – такова месячная заработная плата сотрудников обеих компаний. Делим полученное на 20 (пусть так) рабочих дней в месяц и получаем 50750 рублей – именно столько получают сотрудники каждой из организаций за 1 рабочий день.
Знало ли руководство компании «Б», что:- самостоятельный переезд, даже при условии сотрудничества с «ребятами» из соседнего ЖКХ займет не менее 3-х дней?
- 152 тысячи 250 рублей из бюджета уйдет на выплату трехдневной заработной платы сотрудникам, фактически за простой?
- даже после усердных поисков пара принтеров и 24-х дюймовый монитор так и не отыщутся на новом месте?...
А даже если и найдется, то убытки уже составили собой весьма внушительную сумму. И это еще не учитывая упущенную потенциальную прибыль от клиентов, которые в течение трех дней недоуменной оглядывали вывеску «Закрыто» на дверях офиса компании «Б» и переходили дорогу, чтобы обратиться в компанию «А».
А как дела обстоят у той самой компании «А»? Предварительный расчет позволил хитрым «обервальдцам» понять, что услуга ночного переезда – очень даже выгодная вещь. А общая стоимость работ команды «Бережный переезд» даже при условии 25% наценки за ночной тариф – это, как минимум, в два раза меньше того, что успела потратить компания «Б» за 3 дня простоя. Говоря проще, все, что осталось сделать компании после того, как вечером сотрудники покинули офис после рабочего дня, и перед тем, как утром офис открылся уже в новом месте – сменить координаты на сайте и в онлайн-картах. Кстати, вся мебель к моменту открытия была полностью собрана и расставлена строго по своим местам, а помещение – идеально чисто и готово к приему клиентов.
Вы тоже поняли, что перемещение офиса «под ключ» с агентством «Бережный Переезд» - это:- Ни одного дня простоя. При необходимости, переезд осуществляется в ночное время, т.е. уже утром ваш офис открывается на новом месте без остановки производственных процессов;
- От 50% и более экономии. Вам не придется выплачивать заработную плату за простой и терять потенциальных клиентов;
- Максимально рациональный логистический план без форс-мажоров. Мы не срываем сроки и несем полную ответственность за сохранность вашего имущества при переезде, а значит качество результата гарантировано на 100%.